Тест-драйв

Audi A6 — новое из хорошо проверенного старого

Николай Королев / Главный редактор

Итак. Запускаем двигатель, перед нами появляется экран с гугловской картой и сообщением о том, что на борту действует сеть Wi-Fi, к которой сразу же подключается смартфон. Через 5,5 секунд на лобовом стекле проецируются показания спидометра «100 км/ч», но наше внимание приковано к дороге.

Всегда в “сети”
A6 нового поколения моложе своих конкурентов (BMW 5 серии и Mersedes E-класса) на год. Это чувствуется по новой бортовой системе MMI. Производители учли все плюсы и минусы конкурентов, что позволило сделать ее более совершенной. В наши дни беспроводной Internet стал уже не роскошью, а необходимой реальностью. Новая «шестерка» подхватила эту тенденцию и теперь на экране центральной консоли мы видим свежие новости, прогноз погоды, а при необходимости можем использовать различные мобильные сервисы от Google и Yandex, а также быть на связи с социальными сетями. Все это благодаря Wi-Fi-роутеру и 3G-модему, что позволяет обновлять информацию в режиме реального времени и использовать другие гаджеты.

Двигатель подвеска

На российском рынке Audi A6 получила два двигателя. Это трехлитровый TDI мощностью 245 л.с. и 1,8-литровый TFSI мощностью 190 л.с. Оба двигателя получили трансмиссию S tronic.

Десятилетиями немцы совершенствовали связку двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. И в большинстве случаев нам оставалось, только искать незначительные мелочи, вроде таких: «слишком искусственный ход руля, а подвеска скорее мягкая, чем спортивная, но управлению это не вредит». Новое поколение «шестерки» лишило нас этого. Теперь можно выбрать различные параметры, что позволяет настроить A6 под себя, выбрав один из предусмотренных режимов, подвигав на экране виртуальные ручки регулировок или довериться автоматике.

Автоматика

В новую «шестерку» можно оснастить системой кругового контроля. К примеру, в темное время суток инфокрасная камера выводит на экран картинку «ночного виденья», отмечая цветом пешеходов. Или отразит объекты в «слепой» зоне. Также, от Volkswagen новая A6 унаследовала систему Park Assit, что позволяет парковаться в режиме «автопилота».

Головной свет получил дополнительные опции. Теперь, помимо традиционных «габаритного», «дальнего» и «ближнего» света появились режимы «заглядывания в повороты», «загородный режим» и «автобамный свет».

«Заглядывание в повороты» позволяет, по команде навигационной системы, в населенном пункте, когда и так достаточно освещения, сильнее освещать тротуары слева и справа, что помогает лучше видеть пешеходов, при этом работает режим «габариты». При выезде на более темную трассу включается режим «загородного света». Фары переходят в режим «загородного света». Это аналог «ближнего света», но при этом они не слепят встречных водителей. «Автобамный вет» одинаково освещает как свою, так и соседние полосы, длина пучка света чуть больше чем у «загородного света», но это не «дальний свет», нечто среднее чем традиционные «ближний» и «дальний свет», что делает вождение более безопасным.

Цена
На сегодняшний день сложно называть окончательные цены. Но безусловно немцы всегда бли дороже своих конкурентов, но если переходить в категорию «цена-качество», то безусловно A6 нового поколения превосходит всех своих «одноплеменников». По данным официального представительства в Audi в России цена начинается от 2 130 000 рублей.