Тест-драйв

Mercedes воплотил в C-lass мини-версию S-class

Николай Королев / Главный редактор

В новом C-class дизайнеры успешно применили все плюсы S-class. Практически получился мини-С. В экстерьере нового C-class больше нет чередующихся прямых прямых и плавных линий. Появилась ниспадающая крышка багажника, светодиодная оптика и большая решетка радиатора, что очень характерно для Mercedes. Теперь главным козырем нового C-class является сходство с S-class. К тому же новый C-class значительно прибавил в габаритах (+95 мм в длине и +40 мм в ширине).

Также новый C-class получил платформу MRA с пнеамоподвеской. Такое решение было только у Citroen. Облегченный кузов вернул Mecedes к прежней философии самых комфортных автомобилей. Таких сбалансированных машин у немцев не видели со времен E 190.

В новом C-lass есть все, что сделало знаменитыми модели десятилетней давности. Это и большой капот со значком и тяжелые клацающие при закрытии двери. При плавном ходе практически не заметны такие дорожные дефекты, как — небольшие выбоины, грунтовка и стыки. Также не слышен шум ветра, благодаря аэродинамике. В новом C-class это достигается не только прорисовкой кузова, но и закрывающимися шторками в решетке радиатора. А плавность хода достигается за счет пневмоподвески, но она идет в качестве дополнительной опции. В базовой комплектации нового C-class доступна многорычажная подвеска, но она на столько сбалансированна, что комфорт хода почти не теряется.

С-Сlass получил пять режимов езды: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В каждом режиме изменяется усилие на руле и алгоритм работы трансмиссии, но главное – меняется жесткость подвески Airmatic. Однако даже в режиме - Sport Plus – C-Class достаточно мягок, этим он отличается от BMW 3-Series. Новый C-class сфокусирован исключительно на комфорте. Даже в спортивном режиме. Это основное его отличие от «трешки» BMW.

Новый C-class стал легче на 100 кг. Это благодаря использованию новой платформы. Инженеры сделали его жестче предшественника, что положительно сказалось на безопасности.

Еще в новый C-class были внедрены новые активные системы безопасности, что сделало его основным конкурентом Volvo. Проехавшись по сельским дорогам Подмосковья, я пришел к выводу, что разбиться на новом C-class это еще та головоломка. С помощью стереокамер и датчиков автомобиль непрерывно отслеживает дистанцию между автомобилями на дороге, если эта система сочтет, что ситуация не безопасна, то автомобиль сам затормозит. В отличии от Volvo новый C-class это делает не только в городских условиях, но и на скоростной магистрали. Хотя это работает только на сухом асфальте. В остальных случаях водитель принимает решение сам.

Интерьер
Основное преимущество Mercedes перед конкурентами это внимание к мелочам. Хотя, остальные немцы тоже этим славятся. Но именно у Mercedes это особенно выделяется. Салон C-class кажется достаточно просто, но очень продуман и качественно исполнен. Глянцевая панель сделана так, что ее приятно трогать, доводчики при открытии ниш, автоматический ароматизатор в «бардачке», информативная проекция приборов на лобовом стекле, обивка сидений. В общем, все то за что ценят Mercedes.

Экран мультимедиа-системы здесь выдается над центральной панелью. Водителю предлагается два варианта управления: для левшей и правшей.

Цена 
На сегодняшний день в России представлены несколько вариантов нового C-class: C-180, C-200, C-250, C-350, C-450 AMG. Цены на новый C-class начинаются от 1 690 000 рублей. Автомобили оснащены двигателями R4, V6, V8 мощностями от 156 до 510 л.с. Все двигатели бензиновый, за исключением C 250 d 4MATIC «Особая серия».