Тест-драйв

Новый BMW 750LI XDRIVE занял первое место в TOP-10 автомобилей премиум класса

BMW Group / PressClub

Экстерьер подвергся незначительным изменениям. Спереди появились более прищуренные фары, а сзади “семерку” практически не отличить от предшественницы. В интерьере тоже произошли незначительные изменения. Но этого вполне достаточно. Автомобиль выглядит современно и актуально.

Как и в предыдущем варианте “семерка” сохранила внутри строгий стиль. Тем не менее ощущения, что ты находишься в “кабинете” - нет. Хотя, отделка салона под метал и черный лак создает деловое ощещение.  Очень хорошие впечатления оставляет эргономика водительского места. Тоже касается и пассажиров. При помощи новой генерации iDrive все системы управления автомобиля находятся под рукой. Особенно приятна система навигации с ее логичным интерфейсом.

Новую “семерку” можно поставить в один ряд с “Мерседесом” и “Лексусом” по комфортабельность. Хотя. Энергоемкость подвески выводит ее вперед. А вот по предсказуемости во время вождения BMW заняла второе место после Porsche.

Совершенно очевидно, что рейсталинг ходовой части удался. Благодаря отлично сбалансированному активному шасси можно выбирать несколько степеней спортивности и комфортности и даже в длинной версии, BMW остается автомобилем для водителя.

У новой “семерки” очень большая колесная база и самая широкая дверь. Очень просторно на втором ряду. Вот только немного не хватает обзора. Еще, сзади отсутствует центральная консоль, что позволяет комфортно разместиться трем пассажирам. А радости жизни вроде: iDrive, дисплеи, многочисленные регулировки, вентиляция и подогрев добавляют комфорта. Это выводит BMW на уровень «Мерседес» S-class.

В итоге. Рестайлинг 2014 года BMW 750LI XDRIVE сделал автомобиль значительно луьше своих предшественников. Были учтены все ошибки предыдущих “семерок” и к этому чуду немецкого автомобилестроения у TopCars.Ru не нашлось сколь-нибудь значимой претензии.