Тест-драйв

Второе поколение BMW X1 выходит да дороги

Николай Королев / Главный редактор

Совсем скоро в продажу поступит новый BMW X1. TOPCARS.RU изучил "преемника", и первое, что бросилось в глаза - это характерный для X-версий дизайн кузова. Основным отличием от предыдущей версии является салон, который стал больше, а так же, X1 получил четырехцилиндровые двигатели нового поколения и модернизированную систему полного привода xDrive. В качестве опций для автомобилю предлагаются: светодиодные фары, система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus.

Новый BMW X1 - типичный представитель своего семейства

Пропорции, силуэт и линии кузова придают новому X1 характерный вид представителей X-серии. По сравнению со своим предшественником новый X1 стал выше на 53 миллиметра, передние сидения подняты на 36 миллиметра, а задние на 64 миллиметра. Это значительно увеличивает обзор. Свободное пространство перед сидениями задних пассажиров увеличилось на 37 миллиметров для базовой комплектации и на 66 миллиметров при комплектации опциональным задним сидением.

Объем багажника теперь составляет 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника. Также его можно увеличить до 1550 литров, если сложить спинку заднего сидения. В базовой комплектации она разделена в соотношении 40:20:40, а в качестве опции ее можно регулировать по углу наклона.

В новом BMW X1 дизайн салона ориентирован на водителя. В «базу» уже входят: кондиционер, айдиосистема с интерфейсами USB и AUX, а также систему xDrive с отдельно установленым на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В качестве альтернативы базовой комплектации новый X1 можно заказать в исполнении Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.

Впервые в BMW X1 используется проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus, что характерно для моделей премиум-класса.

Проекционный дисплей BMW, который – как и в моделях BMW X более высокого класса – проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло. Для новой X1 теперь доступны системы помощи водителю, входящие в ассистент вождения Driving Assistant Plus: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant, а также система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения. Также, клиенту предлагается широкий ассортимент приложений для индивидуального расширения информационно-развлекательных и навигационных возможностей и повышения комфорта.

Двигатели нового поколения и модернизированная трансмиссия xDrive.

Второе поколение X1 получило пять двигателей нового поколения: два бензиновых и три дизельных четырехцилиндровых двигателя, которые развивают мощность от 150 л.с. до 231 л.с. Все они комплектуются с 6-степенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, тоже нового поколения. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет – 4,1 – 6,4 литра.

Также в новом BMW X1 была модернизирована система полного привода xDrive. Компактная по массе система осуществляет  гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты. В моделях BMW X1 sDrive20i и BMW X1 sDrive18d используется передний привод.

Когда поступит в продажу

По данным BMW Group новый BMW X1 появится в продаже в октябре этого года. Цены пока еще не известны.